Схемы и инструкции для ремонта техники

Вторник, 21.08.2018, 16:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Сентябрь » 30 » VOLVO Коды неисправностей блоков управления систем торможения ABS, EBS. MID136.
13:03
VOLVO Коды неисправностей блоков управления систем торможения ABS, EBS. MID136.

Коды неисправностей блоков управления систем торможения ABS, EBS. MID136.

          Примечание:
          FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы;
          FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
          FMI 2 Неправильные данные;
          FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
          FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
          FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток;
          FMI 6 Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
          FMI 7 Неверное реагирование механической системы;
          FMI 8 Неверная частота импульсов;
          FMI 9 Неверная частота обновлений;
          FMI 10 Большие колебания;
          FMI 11 Неизвестная неисправность;
          FMI 12 Неисправен компонент;
          FMI 13 Неверное калибровочное значение;
          FMI 14 Специальные инструкции;
          FMI 15 Резерв для будущего использования.
 
S I D P S I D Перезапуск MID136
Код Параметр FMI Неисправность
SID1


SID2


SID3


SID4


SID5


SID6
Датчик скорости колеса, ось 1, левый
Датчик скорости колеса, ось 1, правый
Датчик скорости колеса, ось 2, левый
Датчик скорости колеса, ось 2, правый
Датчик скорости колеса, ось 3, левый
Датчик скорости колеса, ось 3, правый
0
1
2

3
4
5

6
7


8

9



10



11
12
13

14
Неверное подключение датчика. Проверить проводку и разъём датчика.
Зазор между датчиком и зубчатым колесом неправильный. Проверить зазор (не более 0,7 мм.)
Большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, зубчатое колесо кривое или грязное. Проверить зубчатое колесо, зазор датчика (не более 0,7 мм.) , люфт ступичного подшипника.
Замыкание одного из проводов на плюс. Проверить проводку и разъём датчика.
Замыкание одного из проводов на минус. Проверить проводку и разъём датчика.
Обрыв проводов, замыкание на плюс или минус, неисправен датчик, неисправен модулятор. Проверить проводку, проверить сопротивление датчика. Если провода и датчик в норме, замените модулятор.
Замыкание между проводами. Проверить проводку и сопротивление датчика.
Большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, неисправен датчик. Проверить провода датчика, зазор (не более 0,7 мм.), целостность зубчатого колеса. Если провода и зубчатое колесо целое, замените датчик.
Замыкание сигнала датчика на другой сигнал. Проверить провода,  сопротивление датчика. Если провода и датчик в норме, замените модулятор.
Неверная установка длины окружности колеса, большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, колесо притормаживает без нажатия на педаль тормоза, колесо спущено или проколото, разная длина окружности колёс с правой и с левой стороны. Проверить тормозные механизмы, зубчатые колёса, разность в длине окружности колёс. 
Большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, контакты и провода имеют повреждения, зубчатое колесо повреждено, неисправен датчик, неисправен модулятор. Проверить люфт ступичного подшипника, проводку датчика, зазор (не более 0,7 мм.), зубчатое колесо. Если всё в норме, замените модулятор.
Вибрация при торможении. Проверить тормозные механизмы.
Неисправность блока управления или электромагнитные помехи. Обратитесь на СТО.
Неверный набор данных в блоке управления, неверная длина окружности колёс.
Электронные компоненты в модуляторе не исправны. Замените модулятор.
Примечание: Сопротивление датчика для ABS 1150+100/-50 ом, для EBS 1600+100/-100 ом.

,,

       

 

Просмотров: 794 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск