Схемы и инструкции для ремонта техники

Вторник, 21.08.2018, 16:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Декабрь » 11 » Webasto коды неисправности с разъяснениями
06:16
Webasto коды неисправности с разъяснениями

Webasto коды неисправности с разъяснениями

 

     

     

    Неисправность показывается на пульте управления в виде двоичного числа,либо количеством миганий светодиода на пульте,тогда одна вспышка соответствует ошибке F 01 и так далее.Если светодиод отсутствует,то необходимо подключить маломощную лампочку или светодиод через сопротивление к контактам фишки согласно схеме отопителя и прочитать коды.

    F 00 
    неисправен блок управления.
    -блок иногда можно оживить,причина возможно и физическое-сгорела цепь или радиодеталь или же слетела прошивка,это к специалистам 

    F 01 
    2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя
    -причиной может является множество факторов,
    -это возможно закоксовалась,выгорела сеточка распылитель топлива,
    -это не поступление полноценно топлива-забился топливопровод или подсос воздуха или замерз (вода внутри) топливный насосик,
    -забилась выхлопная труба,
    -забилась воздушная труба,
    -неисправная свеча (штифт накаливания),то есть компьютер видит свечу исправной,но по факту она или выгорела или обросла нагаром
     
    F 02 
    обрыв пламени (повторяется более 3 раз) 
    -практически причины те же как и при ошибке F 01,
     
    F 03 
    падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого 
    -причиной повышенного напряжения в основном является регулятор напряжения (шоколадка) перезаряд,
    -причиной пониженного напряжения может является и плохой контакт питания печки и просадка напряжения на сгнившем проводе,ну и посаженный аккумулятор,
     
    F 04 
    преждевременное распознавание пламени,
    причиной может служить неисправность датчика пламени,если ошибка частенько выскакивает,то рекомендуется датчик поменять,
     
    F 05 
    обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!) 
    -рекомендуется вскрыть печку и замерить датчик пламени тестером 

    F 06 
    обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры 
    -рекомендуется вскрыть печку и замерить датчик температуры тестером,
     
    F 07 
    обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса 
    -блок управления печкой при тестировании забраковал топливный насос,
     
    F 08 
    обрыв цепи или короткое замыкание электродвигателя нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха,
    -так же причиной данной неисправности может служить и подкорачивание обмотки мотора и износ подшипников,
     
    F 09 
    обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания,
    -блок управления печкой при тестировании забраковал свечу накаливания, 
     
    F 10 
    перегрев,
    -датчик перегрева находится на внешней стороне корпуса камеры сгорания ближе к выходу воздуха или жидкости,тестером проверить 
     
    F 11 
    обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева,
    -сделать замер датчика тестером,
     
    F 12 
    блокировка воздушного отопителя Webasto (Вебасто),
    -необходимо произвести разблокировку отопителя

    -на автономных отопителях стоят 3 предохранителя,необходим только средний,который обесточивает только саму печку,но не пульт управления-  вытащить предохранитель  на саму печку, подождать 5 секунд и воткнуть обратно,сразу же после этого включить запуск отопителя и вытащить предохранитель тот же еще на 5 секунд при включенном пульте,вставить обратно и запустить,разблокировано,но необходимо выявить причину неисправности,для исключения повторной блокировки
     
    F 14 
    неправильное положение датчика перегрева 
    Температура вокруг воздушного отопителя Webasto (Вебасто) не может превысить 85 С. 

    --датчик перегрева находится на внешней стороне корпуса камеры сгорания ближе к выходу воздуха или жидкости,тестером проверить
     
    F 15 
    обрыв цепи или короткое замыкание переменного резистора ( крутилка добавляющая-убавляющая мощность) на органе управления. 

    -причиной может служить как провода к пульту и контакты,так и износ или сгорание регулятора мощности.

     

     
Просмотров: 1285 | Добавил: b8229 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск