Схемы и инструкции для ремонта техники

Вторник, 22.05.2018, 07:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Существует несколько способов доставки товара для интернет-магазина:

Существует несколько способов доставки товара для интернет-магазина:

  • Доставка «Почтой России».
  • Курьерская доставка (аутсорсинг).
  • Транспортные компании.
  • Собственная служба доставки.
  • Самовывоз товаров.

Доставка «Почтой России».

«Почта России» - это, пожалуй, самый распространённый способ доставки, который используют многие интернет-магазины. Это связанно с тем, что «Почта России» охватывает всю территорию страны, ни у одной частной компании нет настолько широко развитой системы. Кроме того, многочисленные исследования показывают, что большая часть потенциальных интернет-покупателей проживает именно в не больших городах, где из вариантов доставки есть только «Почта России». У «Почты России» есть свои плюсы и минусы, но в целом, система работает исправно.


«Почта России», удобный способ доставки для тех интернет-магазинов, которые ежедневно отправляют большое количество посылок. Она позволяет интернет-магазину сотрудничать не как физическое, а как юридическое лицо, при этом появляется возможность отправлять посылки без участия отправляющего лица. Для этого интернет-магазину необходимо договора на осуществление почтовых услуг необходимо с «Почтой России» заключить договор, который позволит почте осуществлять переводы наложенных платежей и систематизирует оформление бланков, перечисление денежных средств и формирование данных об осуществленных переводах.

«Почта России» помогает интернет-магазина автоматизировать отправку товара и ограждает предпринимателей от заполнения документов на каждое отправление, а позволяет передавать товар к отправке в упакованном виде и с единой накладной. «Почта России» с отправителями юридическими лицами сотрудничает по заранее подписанному договору и, при одновременной отправке более 10 посылок, принимает их в специально отведённых отделениях.

«Почта России» предлагает различные типы доставки, но самый популярный из них – это доставка наложенным платежом.

Схема доставки наложенным платежом от «Почты России»:

  • Обязательная упаковка товара (Сейчас «Почта России» предъявляет жёсткие требования к упаковки посылок, которые интернет-магазины вынуждены выполнять).
  • Отправка посылок через отделения связи или через сортировочные центры.
  • «Почта России» получает посылку и транспортирует её в отделение связи города-адресата (на это уходит от нескольких дней, до нескольких недель, всё зависит от удалённости пункта назначения).
  • После того, как посылка поступает в местное отделение связи, получателю высылается уведомление.
  • Покупатель приходит в отделение связи, оплачивает и забирает заказ.
  • Интернет-магазин получает деньги.

Недостатки доставки наложенным платежом:

  • Доставка занимает много времени, средний срок доставки по России – 10 дней.
  • Если интернет-магазин предпочитает отправлять товар «Почтой России» только по предоплате, то это сокращает количество потенциальных покупателей, так как изначально отсекаются те покупатели, которые не могут сделать предоплату.
  • При отправке наложенным платежом возрастает риск заморозить на время доставки товара оборотный капитал интернет-магазина.
  • Возникает вероятность расходов на связь с покупателями из других городов, так как «Почта России» не предоставляет таких услуг.
  • Покупатели иногда не забирают товар, что увеличивает уровень затрат.

Не смотря на все минусы при отправке товаров «Почтой России» существуют и свои плюсы, самым значимым из которых является то, что аудитория потенциальных покупателей очень велика.

Как влияют не забранные товары на интернет-магазин?

Как бы менеджеры интернет-магазина не старались, всё равно возникают случаи, когда покупатель отказывается забирать товар на почте. По статистическим данным, количество возвратов в разных интернет-магазинах колеблется от 5 до 20%.

По каким причинам происходит возврат посылок, отправленных наложенным платежом?

На отказ от товара влияет фактор времени, за несколько дней, что посылка была в пути, покупатели либо просто передумывают, либо успевают найти альтернативу, например, приобрести нужную вещь в обычном оффлайн-магазине. При этом покупатели придумают массу отговорок, чтобы не забирать посылку.

Самые популярные аргументации отказа:

  • «Посылка пришла не по той цене, что я заказывал».
  • «Я не получал никакого извещения».
  • «Я ничего не заказывал в интернет-магазине».

Товар не доходит до адресата не только по вине самих покупателей, бывают и сбои в системе работы почты.

Самые распространённые ошибки «Почты России»:

  • Воровство среди сотрудников предприятия.
  • Потеря посылок.
  • Доставка посылок не тому адресату.
  • Задержка сроков доставки.

Если покупатели отказываются от товара, интернет-магазин ждёт следующие:

  • Кроме того, что интернет-магазин уже потратил около 10 дней на доставку товара, ему придётся потратить ещё около месяца на то, чтобы почта убедилась в том, что посылку действительно не заберут (всё это время сотрудники предприятия будут отправлять получателю уведомления о прибытии посылки).
  • После чего, пройдёт ещё 10 дней, в течение которых почта будет доставлять посылку обратно отправителю.
  • В сложившихся обстоятельствах помимо времени, интернет-магазин потратит и деньг. Ему придётся заплатить за доставку товара в обе стороны.

Как уменьшить количество не забранного товара:

  • Перед отправкой товара по телефону подтвердите заказ.
  • Отправив товар, сообщите об этом покупателю.
  • Свяжитесь с покупателем, когда товар придёт в его почтовое отделение, и сообщите об этом.

Скорость доставки «Почтой России».

Время доставки почтой значительно отличается, всё зависит от необходимого региона страны. На официальном сайте «Почты России» есть контрольные сроки отправлений, которым и старается придерживаться предприятие.

Чтобы сократить сроки доставки можно воспользоваться следующими услугами, предлагаемыми «Почтой России»:

  • Отправлениям Первого Класса (действует только внутри страны).
  • Ускоренные отправления EMS (действует не только на территории страны, но и во многих странах мира).

Помните: сокращая сроки доставки товара, вы увеличиваете стоимость.

Стоимость доставки «Почтой России».

Оплата за все отправления «Почтой России» фиксированная, всё зависит от удалённости необходимого региона. На официальном сайте почты можно рассчитать точную стоимость отправления.

Модуль «Почта России» для расчёта стоимости отправлений.

Можно организовать расчёт стоимости отправления непосредственно на сайте магазина, для этого необходимо активизировать и настроить модуль доставки «Почта России» на сайте интернет-магазина.

Категория: Мои статьи | Добавил: автоэлектрик (10.11.2013)
Просмотров: 1242 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск